Родился в Санкт-Петербурге, где и получил музыкальное образование. Помимо игры на фортепиано, он в студенческие годы изучал игру на клавесине и композицию.
Будучи единственным жителем Санкт-Петербурга, ставшим лауреатом I конкурса имени Сергея Прокофьева в своем родном городе, он получил ангажементы со многими оркестрами и стал частым гостем в концертных
залах Санкт-Петербурга. Он также выступает как клавесинист в барочном ансамбле «Ars Consoni».
Окончив Санкт-Петербургскую консерваторию, Василий получил стипендию Германского фонда Гартова на обучение в Германии и поступил в класс Олега Майзенберга в Штутгарте. Затем последовала вторая премия
на конкурсе имени Клары Шуман в Дюссельдорфе (1997), после чего критики охарактеризовали его как «удивительный талант». Он много играет камерную музыку, его главный партнер — виолончелист
Кирил Кравцов — известен болгарской публике как руководитель квартета виолончелистов «Растрелли». Вместе они создали ряд программ для немецкого радио: SWR, NDR, Bayerischer Rundfunk.
В конце 90-х. Василий вновь обращается к старинным инструментам — на этот раз к молотковым фортепиано. Он специализировался в Троссингене под руководством Эккарта Зельхайма — одного из пионеров
исторического фортепиано в Германии — и в Антверпене под руководством самого авторитетного голландского специалиста Барта ван Оорта. В 2004 году совместно с Галиной Драгановой они создали «Дуэт Хаммерклавир»,
специализирующийся на старинном репертуаре для фортепиано в 4 руки и двух фортепиано.
Василий дает мастер-классы и проводит семинары в консерваториях Осло, Санкт-Петербурга, Москвы и Нижнего Новгорода. Он принимает участие во многих европейских фестивалях и сериалах, а также в нескольких
амбициозных проектах в России. В 2008 году переехал в Болгарию. Участник самых значимых болгарских фестивалей, таких как «Варненское лето», «Аполония», «Софийские музыкальные недели», «ppIANISSIMO»;
Он постоянный гость фестиваля «Искусство барокко». Он также сделал множество записей для Болгарского национального радио.
Он записал несколько дисков камерной музыки, включая сонаты и трио Бетховена и Фердинанда Рисса с бельгийским кларнетистом Владом Вевербергом для «Brilliant Classics», а также интеграл Муцио Клементи
для 4 рук с Галиной Драгановой для «Quintone».
С 2010 года проводит семинары и открытые уроки по историческому исполнительству в Академии Панчо Владигерова. Будучи координатором Фонда старинной музыки, он организует ряд мастер-классов с голландскими
специалистами в области аутентичного исполнительства. Он также является соорганизатором камерных программ на фестивале «Искусство барокко» в Софии. С 2016 года руководит циклом камерных концертов в
зале «Болгария».
В течение последнего десятилетия Василий также активно работал в сфере театра. Принимал участие в нескольких постановках в театре «Die Tonne» (Ройтлинген, Германия) в качестве актера-музыканта и
музыкального руководителя. В 2011 году он поставил музыкальный спектакль «Сентиментальный путешественник Дон Жуан» в постановке Валерии Выльчевой.