Владислав Песин родился в 1973 году в Ленинграде. Окончил с отличием Санкт-Петербургскую консерваторию по классу скрипки в 1998 году и сольную аспирантуру в 2000 году. Обучался у профессоров А. Резниковского, Е. Комаровой, Е. Шафран. Стажировался в “Sweelink-Conservatoire” (Амстердам, 1996 г.), а также в Московской консерватории (2001-2002 гг.) в классе профессора С. Гиршенко. Участвовал в мастер-классах В. Либермана, Т. Цеетмайера, Г. Кребберса, Х. Байерли, М. Леонхардт.
Являлся стипендиатом общества друзей музыки "Gartov Stiftung" (Германия).
Лауреат международных конкурсов – “Франц Шуберт и музыка XX века” (Грац, 1997 г.), им. Пьетро Локателли (Амстердам, 1997 г.), им. Йоханнеса Брамса (Гданьск, 2003 г.), обладатель Специальных премий фестиваля камерной музыки г. Кухмо (1999 и 2004 гг.)
С 1998-го по 2000 годы являлся концертмейстером и солистом камерного оркестра “Санкт-Петербургский Моцартеум”, с которым представил около двадцати новых программ на сцене Большого Зала Санкт-Петербургской Филармонии. Среди них исполнение циклов А. Вивальди “Времена года” и “Гармоническое вдохновение”. В этот же период осуществил ряд записей в студиях немецкого радио WDR-3 для французской фирмы Opus111 с ансамблем старинной музыки “Musica Petropolitana”. Как солист неоднократно выступал с академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской Филармонии, академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербурга, камерными оркестрами “Musica Viva”, Государственного Эрмитажа “Saint-Petersburg Camerata”, филармоническими оркестрами Архангельска, Владикавказа, Скопье, Мурманска, а также с известными ансамблями Niewe Ensemble (Amsterdam), “The Pocket Symphony” (Москва), «Камерные Солисты Минска».
В репертуаре Песина- все скрипичные концерты Баха, концерты и концертные пьесы для скрипки с оркестром Моцарта, Тессарини да Римини, Гайдна, Бетховена, Гуммеля, Шуберта, Шумана, Брамса, Сарасате, Чайковского, Грига, Респиги, Гедини, Шнитке, Такемицу.
Выступал с Т. Цеетмайром, А. Штайером, М. Чансом, А. Шоллем, Х. Холлигером, Ю. Лежневой, Т. Гринденко, М. Форменти, Г. Дженнингсом.
С 2009-го по 2012 год являлся 1м скрипачом московского Государственного квартета им. Глинки.
В сезонах 2012-2014 гг. работал приглашенным концертмейстером Национального Оркестра Капитолия Тулузы под руководством Тугана Сохиева.
Принимает участие в престижных международных фестивалях старинной и современной музыки. Сотрудничает с А. Рудиным, Н. Кожухарем, Т. Сохиевым, Ф. Мастранджело, А. Любимовым, А. Эльстер, М. Федотовой, К. Кравцовым.
Ведет интенсивную концертную деятельность в Германии, Италии, Франции, Испании, Голландии, Австрии, Финляндии, Норвегии, США, Индонезии, ОАЭ. Солировал в Большом и Малом залах СПб Филармонии, концертном зале им. Чайковского и залах Московского Международного Дома Музыки, Kleine Zaal Concertgebouw, Tonhalle Dusseldorf, Musikverein Wien, Salle Pleyel Paris.
Регулярно концертирует в составе “Playel-trio”, чьи концерты и записи транслируются на радиостанциях WDR-3, NDR-3, Радио России, Радио «Орфей».
Участник международного проекта Violincello/Russian Quattro, объединившего четырёх солистов – двух скрипачей (Влад Песин и Михаэль Макаров) и двух виолончелистов (Кира Кравцов и Серджио Драбкин) – в необычный по составу струнный квартет, исполняющий классическую музыку, джаз, блюз, кантри в оригинальных обработках.
Выступает в России и за рубежом в качестве солиста Московского Ансамбля Современной Музыки(МАСМ). В составе ансамбля участвовал в российских премьерах сочинений К. Ланга, М. Андре, Ф. Леру, Ф. Филидеи, Л. Андриссена, Б. Фуррера, К. Штауде, Ж.-Л. Эрве и др.
Является первым исполнителем специально для него написанных сольных сочинений А. Изосимова, Д. Курляндского, Е. Лангер, Б. Филановского, Е. Рыковой, А. Филоненко, М. Коломийца, Дж. Коха. Записал ряд сольных и ансамблевых произведений А. Берга, Б. Бартока, Д. Куртага, Л. Десятникова, Д. Курляндского, Б. Фуррера, Р. де Манна, П. Карманова, В. Гайворонского, М. Хоссейни для лейблов KAIROS, LRecords, FancyMusic.
Вместе с Василием Илисавским (хаммерклавир) впервые в России осуществил запись на исторических инструментах Скрипичных сонат Л. ван Бетховена.
Отмечен специальной премией Международного Музыкального Института Дармштадта (Internationales Musikinstitut Darmstadt) в номинации «Интерпретация», 2012.